Среда, 24.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »
Показано 1-15 из 119 сообщений
119. Солдатов Антон   (14.01.2012 16:00)
0  
Для Марины: Да в чем то я с вами соглашусь Марина работать есть над чем, но в первую очередь мы делаем упор на качество самой продукции, ведь так чсто бывает в последнее время в нашей жизни что очень красивая оберка и реклама а продукция оставляет желать лучшего и после этого разочарования я думаю уже никакой красивый сайт не спасет заведение. Так что давай те искать компромисы вы попробуете нашу продукцию а мы попытаемся что то исправить на сайте, а Расцыетка сайта черного цвета выбрана неслучайна потому что сочетание черного и красного наш фирменный стиль.

118. Марина   (14.01.2012 12:07)
0  
Здравствуйте! Решили заказать роллы, вышли на Ваш сайт и что же мы увидели? БОльшая часть сайта - это сплошное чёрное пятно... Пока выбирали-смотрели, как-то и настроение упало... Не лучше ли более рациональнее использовать столь большое пространство? Даже ещё и в чёрный цвет всё это выкрасили... По-больше оптимизма и жизнерадостности желаю я создателям сайта! Далее... Цены слева - выбор продуктов справа... Да ещё на таком расстоянии, что со слабым зрением вряд ли разберешь где-что и сколько стоит! Товар - под ним цена, разве так не удобно и Вам и нам? Маленькие-маленькие картиночки роллов и сетов, которые даже не увеличиваются при нажатии... Настоятельно советую посетить сайты других компаний, которые занимаются доставкой суши и роллов. Не говорю Вам конечно полностью слизывать их интерфейс, но кое-что интересное и полезное вы там найдёте. И я думаю, что многие меня поддержат: ваш сайт намного уступает всем остальным. Он неудобен, товар не представлен наглядно. Скажу честно, я не пробовала Ваших роллы, судить о качестве объективно не могу. Но слышала, что они у вас довольно вкусные. Так почему же не сделать нормальные сайт, чтобы народ к Вам потянулся? Ведь это первое впечатление о Вас... У меня оно осталось довольно посредственным...

117. Солдатов Антон   (03.01.2012 12:21)
0  
Для Олега: Спасибо вам за потдержку понимание, рады и дальше делать для вас вкусняшки. Спасибо что вы с нами

116. Олег   (31.12.2011 13:19)
0  
С новым годом всех посетителей и работников ресторана.

115. Олег   (31.12.2011 13:18)
0  
Хороший ресторан с доставкой, постоянно беру Супер микс Сэт, очень вкусно. Спасибо большое за ваш труд.

114. Солдатов Антон   (29.12.2011 07:33)
0  
Здравствуйте Марина доставка в эти дни работает в обычном режиме

113. Марина   (28.12.2011 20:20)
0  
Здравствуйте. Хотела узнать как работает доставка 29 и 30 числа, я работаю в эти дни и очень хотела бы сделать себе праздник живота под новый год роллами на работе)))))))))))))))

112. Мария   (04.12.2011 10:03)
0  
просто был очень неприятный случай, когда в кафе, достаточно именитом сотрудник, работающий на кухне, был носителем гепатита С и ВИЧ. Безусловно, они такие же как и мы и ограничений законодательно нет, но как-то даже не смотря на это, задаешься вопросом о безопасности, даже зная о путях передач данных заболеваний.
Спасибо за ответ ))) У вас очень приятная кухня по доступным ценам и вкусный кофе !

111. Солдатов Антон   (04.12.2011 08:11)
0  
Для Марии, сдесь Мария очень обширный ответ должен быть, не буду углубляться скажу поверхностно, что во первых раз в полгода все сотрудники сдают кучу анализов в больнице, затем раз в три месяца сдаются смывы и мазки в сэс с поверхностей инветаря итд, Но а так каждый день сотрудник пришедший на работу должен заполнить журнал здоровья на наличие порезов и ссадин на руках если таковые есть то сотрудник например на приготовление роллов не допустится потому что с данной продукцие нужно работать только целыми и чистыми руками, так же сотрудник делает пометки о состоянии своего саочувствия (стул, головная боль итд). В течении всего дня по мере загрязнения поверхности рабочие и инвентарь обрабатываются специально заранее заготовленным раствором, так же проверяется чистота спец одежды у соттрудника. в принципе вот так)))))) Могу сказать положа руку на сердце что работая в сфере общепита лично в моей практике отравлений небыло... К чему был задан такой вопрос???

110. Мария   (03.12.2011 15:43)
0  
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие анализы показаны работникам общепита и как часто их необходимо сдавать?
Являемся вашими клиентами постоянным и стало просто интересно о соблюдении сан норм

109. солдатов антон   (22.11.2011 05:44)
0  
для сергея: Сергей скидки есть в сумме 5%, нам нужно проверить информацию действительно ли вы наш постоянный клинт, для этого оставте свой адрес и мы это проверим. Спасибо

108. Сергей - постоянный клиент   (20.11.2011 12:53)
0  
Здраствуйте! На сайте нет информации о скидках. А они есть вообще? Я - постоянный покупатель (даже не постоянный, а регулярный), хочу скидку! С уважением!

107. Солдатов Антон   (14.11.2011 20:06)
0  
Для Марины к сожалению Пальники и пачинок точно не доставляем доставка в тарасково будет стоить 90 рублей к стоимости заказа

106. Солдатов Антон   (13.11.2011 06:43)
0  
Для Ивана: Здравствуйте Иван, на данный момент пока штат укомплектован, Спасибо за предложение...

105. Иван   (12.11.2011 11:48)
0  
Добрый день! Все нравится в вашем заведении! Интересует такой вопрос:не нужны ли вам сотрудники в службу доставки? Заранее благодарю за ответ.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz