Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »
Показано 1-15 из 119 сообщений
119.
Солдатов Антон
(14.01.2012 16:00)
0
Для Марины: Да в чем то я с вами соглашусь Марина работать есть над чем, но в первую очередь мы делаем упор на качество самой продукции, ведь так чсто бывает в последнее время в нашей жизни что очень красивая оберка и реклама а продукция оставляет желать лучшего и после этого разочарования я думаю уже никакой красивый сайт не спасет заведение. Так что давай те искать компромисы вы попробуете нашу продукцию а мы попытаемся что то исправить на сайте, а Расцыетка сайта черного цвета выбрана неслучайна потому что сочетание черного и красного наш фирменный стиль.
|
118.
Марина
(14.01.2012 12:07)
0
Здравствуйте! Решили заказать роллы, вышли на Ваш сайт и что же мы увидели? БОльшая часть сайта - это сплошное чёрное пятно... Пока выбирали-смотрели, как-то и настроение упало... Не лучше ли более рациональнее использовать столь большое пространство? Даже ещё и в чёрный цвет всё это выкрасили... По-больше оптимизма и жизнерадостности желаю я создателям сайта! Далее... Цены слева - выбор продуктов справа... Да ещё на таком расстоянии, что со слабым зрением вряд ли разберешь где-что и сколько стоит! Товар - под ним цена, разве так не удобно и Вам и нам? Маленькие-маленькие картиночки роллов и сетов, которые даже не увеличиваются при нажатии... Настоятельно советую посетить сайты других компаний, которые занимаются доставкой суши и роллов. Не говорю Вам конечно полностью слизывать их интерфейс, но кое-что интересное и полезное вы там найдёте. И я думаю, что многие меня поддержат: ваш сайт намного уступает всем остальным. Он неудобен, товар не представлен наглядно. Скажу честно, я не пробовала Ваших роллы, судить о качестве объективно не могу. Но слышала, что они у вас довольно вкусные. Так почему же не сделать нормальные сайт, чтобы народ к Вам потянулся? Ведь это первое впечатление о Вас... У меня оно осталось довольно посредственным...
|
117.
Солдатов Антон
(03.01.2012 12:21)
0
Для Олега: Спасибо вам за потдержку понимание, рады и дальше делать для вас вкусняшки. Спасибо что вы с нами
|
116.
Олег
(31.12.2011 13:19)
0
С новым годом всех посетителей и работников ресторана.
|
115.
Олег
(31.12.2011 13:18)
0
Хороший ресторан с доставкой, постоянно беру Супер микс Сэт, очень вкусно. Спасибо большое за ваш труд.
|
114.
Солдатов Антон
(29.12.2011 07:33)
0
Здравствуйте Марина доставка в эти дни работает в обычном режиме
|
113.
Марина
(28.12.2011 20:20)
0
Здравствуйте. Хотела узнать как работает доставка 29 и 30 числа, я работаю в эти дни и очень хотела бы сделать себе праздник живота под новый год роллами на работе)))))))))))))))
|
112.
Мария
(04.12.2011 10:03)
0
просто был очень неприятный случай, когда в кафе, достаточно именитом сотрудник, работающий на кухне, был носителем гепатита С и ВИЧ. Безусловно, они такие же как и мы и ограничений законодательно нет, но как-то даже не смотря на это, задаешься вопросом о безопасности, даже зная о путях передач данных заболеваний. Спасибо за ответ ))) У вас очень приятная кухня по доступным ценам и вкусный кофе !
|
111.
Солдатов Антон
(04.12.2011 08:11)
0
Для Марии, сдесь Мария очень обширный ответ должен быть, не буду углубляться скажу поверхностно, что во первых раз в полгода все сотрудники сдают кучу анализов в больнице, затем раз в три месяца сдаются смывы и мазки в сэс с поверхностей инветаря итд, Но а так каждый день сотрудник пришедший на работу должен заполнить журнал здоровья на наличие порезов и ссадин на руках если таковые есть то сотрудник например на приготовление роллов не допустится потому что с данной продукцие нужно работать только целыми и чистыми руками, так же сотрудник делает пометки о состоянии своего саочувствия (стул, головная боль итд). В течении всего дня по мере загрязнения поверхности рабочие и инвентарь обрабатываются специально заранее заготовленным раствором, так же проверяется чистота спец одежды у соттрудника. в принципе вот так)))))) Могу сказать положа руку на сердце что работая в сфере общепита лично в моей практике отравлений небыло... К чему был задан такой вопрос???
|
110.
Мария
(03.12.2011 15:43)
0
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие анализы показаны работникам общепита и как часто их необходимо сдавать? Являемся вашими клиентами постоянным и стало просто интересно о соблюдении сан норм
|
109.
солдатов антон
(22.11.2011 05:44)
0
для сергея: Сергей скидки есть в сумме 5%, нам нужно проверить информацию действительно ли вы наш постоянный клинт, для этого оставте свой адрес и мы это проверим. Спасибо
|
108.
Сергей - постоянный клиент
(20.11.2011 12:53)
0
Здраствуйте! На сайте нет информации о скидках. А они есть вообще? Я - постоянный покупатель (даже не постоянный, а регулярный), хочу скидку! С уважением!
|
107.
Солдатов Антон
(14.11.2011 20:06)
0
Для Марины к сожалению Пальники и пачинок точно не доставляем доставка в тарасково будет стоить 90 рублей к стоимости заказа
|
106.
Солдатов Антон
(13.11.2011 06:43)
0
Для Ивана: Здравствуйте Иван, на данный момент пока штат укомплектован, Спасибо за предложение...
|
105.
Иван
(12.11.2011 11:48)
0
Добрый день! Все нравится в вашем заведении! Интересует такой вопрос:не нужны ли вам сотрудники в службу доставки? Заранее благодарю за ответ.
|
|
|
|