Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 »
Показано 76-90 из 119 сообщений
44.
Солдатов Антон
(13.07.2010 12:27)
0
Уважаемые наши клиенты! В последние две недели часто стали задавать вопрос почему ролл филадельфия немного изменил свой внешний вид, а именно лосось закрывает рис только с трех сторон. Объясню почему сейчас так: раньше охлажденный лосось разделывался и сразу же замораживался, затем замороженный нарезался на машине тонкой нарезки, и затем в него заворачивался сам ролл. Мы отказались от такой технологии заворачивания филадельфии по нескольким причинам: 1) Температура лосося была очень низкая и когда мы в него заворачиваем ролл рис силно охлаждался и дубел, а рис в роллах должен быть комнатной температуры можно сказать теплый. 2) Когда ролл заворачивался в подмороженный лосось спустя минуты две он оттаивал сам по себе уже на ролле и давал много влаги, из-за чего плохо держарся на ролле, и рис при окунании его в соус вообще мог разваливаться. Сейчас мы используем только охлажденый лосось (мы можем себе позволить так как проходимость роллов в сутки очень большая), нарезаеться лосось в ручную, и поэтому ломтики лосося получаються чуть короче, но в итоге вес лосося на порцию остался неизменным, так что это вопрос чисто технического характера. И многие из вас уже могли заметить что вкусовые качества ролла стали гораздо лучше , он стал номного нежнее, и уже не разваливаеться у вас на палочках. Заранее всем спасибо за понимание, ведь мы стараемся найти лучшие вкусовые решения для наших клинтов, но порой приходиться чем то жертвовать.
|
43.
Солдатов Антон
(03.07.2010 08:38)
0
Блогадаря добрым людям молодежь которая украла у нас телефон его вернула , но недоверие к нашему "брату" осталось.
|
42.
Солдатов Антон
(19.06.2010 10:13)
0
Уважаемые клиенты нашей службы доставки раньше в службе доставке существовала такая услуга как Самовывоз. От нее нам скорее всего придеться отказаться в связи с произошедшим инцендентом, когда в пятницу 18.06, группа молодых лиц сделали заказ и вместе с заказом похители служебный сотовый телефон. Упырям которые совершили это деяние вы можете лично передать спасибо передвигаються они по городу на машине ваз 2114 с номерами Х134ТР
|
41.
Солдатов Антон
(11.06.2010 09:58)
0
Спасибо Леонид, Ваше мнение о нашей службе доставки очень важно, постараемся и в дальнейшем вас не разочаровать.
|
40.
Леонид
(10.06.2010 21:57)
0
Сегодня решил стать вашим клиентом. Мне понравилось! :) За полчаса получил заказ. Еще и горячий )) Так что доволен, надо будет еще раз позвонить и заказать :)
|
39.
Солдатов Антон
(03.06.2010 11:14)
0
Добрый день Мария хочу сказать сначало вам Спасибо, что всей семьей доверяете нашей службе доставке и пользуетесь нашей услугой А теперь что касаеться время ожидания, действительно с пятницы по воскресенье время доставки может увеличиваться в связи с большой загруженностью службы. Я рекомендую всем лучше немного подождать и получить качественный продукт нежели получить продукцию приготовленную тяп-ляп. Мы впервую очередь боремся за качество а уж потом за количество заказов... Спасибо за понимание.
|
38.
Мария
(29.05.2010 14:48)
0
Добрый день!!! Мы с мужеи и детьми время от времени заказываем у вас я понскую кухню и пиццы. Порой время ожидания увеличиваеться с 1 часа до 1.5 часов с чем это связанно и можно ли это решить что бы люди ждали гораздо меньше времени. Спасибо за понимание (заранее)
|
37.
Гость
(25.05.2010 10:29)
0
На конец то выложили фотографии японской кухни- стало гораздо удобнее-Спасибо.
|
36.
Лакомый кусочек
(13.04.2010 20:52)
0
оооооооо!!!!!!!!!!!! я так восхищена сервисом вашей службы доставки!!!!!!:):):):):):) хотелось бы выразить огромную благодарность вам и всем, без исключения, работникам службы!!:) Люди отвечающие на мои звонки весьма обходительны, милы и доброжелательны!!!!!:)) Такого ШИКАРНОГО сервиса еще не встречала в нашем городе!!!!!!:) ЖЕЛАЮ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!!!!!!!!
|
35.
Елена
(27.03.2010 15:39)
0
Привет вам! Объелись вашей вкусной пиццей спасибки большое ВСЕ ВКУСНО
|
34.
Тимур:
(08.03.2010 11:02)
0
Здраствуйте! Охото выразить вашей службе доставки и вашим поварам блогадарность все вкусно все соответсвует японской кухне. Недавно пришлось попробовать японскую кухню в "Райском дворике" гадость скажу я вам чказать чесно опплевался мне нипонравилось буквально все. Когда сегодня у меня были гости из Москвы(родственники) я им боялся предложить сделать заказ на японскую кухню чтоб не выглядеть глупо когда они начнуть ее критиковать и говорить что у нас тут в глуши неумеют ничего делать. Но все же пришлось сделать заказ но уже у вас в кафе. Я был приятно удивлен когда гости оттрапезничав сказали замечательно все вкусно. Еще раз спасибо вам что недали упастьв грязь лицом. Пока
|
33.
Солдатов Антон
(21.01.2010 12:38)
0
Да согласен Илья сейчас в феврале будет запущено новое меню следовательно это коснется и редакции его на сайте так что надо просто немного потерпеть. Спасибо за понимание.
|
32.
Илья
(19.01.2010 12:50)
0
Антон доброго времени суток!!! есть предложение по улучшению концепции саита!!! ;) надо просто добавить фото каждого продукта!! будет более понятно что будешь кушать!!
|
31.
Илья
(14.11.2009 14:16)
0
И ещё у меня предложение: вместе с заказом класть визитки с контактами и адресом сайта. А то я всё время захожу через nu-44, т.к. не могу запомнить адрес. Да и кому-нибудь посоветовать ваш сервис - проще визитку дать. Вот.
|
30.
Илья
(14.11.2009 14:07)
0
Только что с женой съели свой заказ. Довольны как слоны. Отменные роллы, в комплекте есть всё - бери да ешь сразу. Плюс пицца с тестом тонким как блин, не резиновым.. вообщем это не передать словами. Привезли меньше чем за час. Вообщем всё супер (даже без скидки на особенности нашего города), будем рекомендовать друзьям.
|
|
|
|